Рекламодателям

Рекламодателям

Рекламные интеграции на объектах ВТБ — это гибкий и комплексный инструмент для коммуникации с широкой аудиторией. Он позволяет брендам формировать положительное отношение к себе и отражает высокий уровень корпоративной социальной ответственности.

Варианты рекламных размещений

Медиафасад

Медиафасад ВТБ Арена — крупнейший медиафасад на спортивном объекте в Москве. Он расположен на Ленинградском проспекте, одной из главных магистралей города, по которой проезжает порядка 350 000 автомобилей, пассажиропоток превышает 800 тыс. человек в сутки.

Входит в ТОП-2 лучших рекламных поверхностей в Москве по версии Эд Метрикс Си Ай Эс (март 2021)


Варианты рекламных размещений

Торгово-развлекательный центр ВТБ Арена Плаза

Общая площадь «Арена Плаза» составляет 26 тысяч квадратных метров. В настоящий момент в нем представлены уникальные спортивные и fashion-магазины, салоны красоты, зоны развлечений и фудхолл с различными концепциями кафе и ресторанов. Помимо этого, под ТЦ располагается подземный паркинг на 650 мест.

ТЦ «Арена Плаза» предлагает следующие
рекламные форматы:
  • поп-ап или автоматы по продаже продукции
  • размещение рекламы на плазменных экранах
  • брендирование эскалаторов, стен и колонн
  • промо-стенды и раздача сэмплов
  • размещение на револьверных дверях
  • радиореклама
  • поверхности стен при въезде и выезде
  • специальные брендированные зоны паркинга
Статус «Ключевого партнёра ВТБ Арена». Эксклюзивные условия сотрудничества
Самый эффективный формат сотрудничества с площадками ВТБ — статус «Ключевого Партнера ВТБ Арены». Он позволяет размещать рекламу сразу на всех объектах комплекса, охватывая более 3 миллионов человек в год!
Узнать подробнее о рекламных возможностях проекта можно по телефону:

8 (495) 122 42 22